Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Вход | RSSСреда, 13.12.2017, 06:15

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" г. Коркино

Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 121
Статистика

Гармония между домашней и школьной жизнью ребенка.


Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Не ограничивайте свой  интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю  выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о  школе.

 Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и  заимоотношениях с другими детьми. Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы  чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах,  связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не  реже, чем раз в два месяца.

 Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и  поощрений. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость - как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще  свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но  выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если  необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных  заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений:  например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на  полчаса меньше - за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным  проблемам.

 Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок. Вам необходимо  знать, какова школьная жизнь вашего ребенка и быть уверенным, что он получает хорошее  образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые  родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые  возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат.

 Помогайте ребенку выполнять домашнее задание, но не делайте их сами. Установите  вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания,  полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам  сформировать хорошие привычки к обучению. Если ребенок обращается к вам с  вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы  самостоятельно, а не подсказываете их.

 Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните,  что интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и  предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно  превратить в стремление читать книги, подарив .книгу,- по которой поставлен  понравившийся фильм.   

Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и  стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят  изменения. Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание  каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести  к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать  больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий.  Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать  проблемы в школе. 

Атлас профессий

Copyright MyCorp © 2017