Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Вход | RSSЧетверг, 23.11.2017, 01:17

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" г. Коркино

Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Балансом учебных нагрузок: Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 105
Статистика
Главная » 2016 » Декабрь » 7 » Всероссийская образовательная акция «Час кода 2016»
16:28
Всероссийская образовательная акция «Час кода 2016»

 

В нашей школе прошли незабываемые уроки информатики (программирования), на которых учащиеся приняли участие в третьей Всероссийской акции «Час кода»!

 

 

Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также на повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно. 
В начале урока учащиеся просмотрели видеоролик с участием популярных у молодого поколения видео-блогеров и известных людей из сферы информационных технологий, который раскрывает имидж ИТ и рассказывает о важности изучения современных технологий.  В беседе, носящей мотивационную направленность: «Кто такой программист и где используются написанные программистом программы?», учитель вместе с детьми обсудили  то, как программирование и внедрение программного обеспечения позволяет изменить условия труда и жизнедеятельности человека.

Во второй части урока учащиеся приступили к практической части – тренажеру по программированию(1-4, 5-7, 8-11 класс). В игровой форме учащиеся с помощью блоков-команд управляли разными главными героями – исполнителями алгоритмов. Необходимо было помочь искателю сокровищ собрать все драгоценности. Самые успешные учащиеся не только получили за работу на уроке оценку «отлично», но и получили сертификат участника акции. Но на этом акция не закончилась. Учителем было предложено дома пройти другие тренажеры.

При подведении  итогов урока в формате рефлексии, в ходе обучающиеся описали  свои чувства и отношения к программированию  и формулировали ценность изучения программирования для себя, ответив на открытый вопрос: “Программирование - это навык, который… помогает/способствует/позволяет/ мне в … “

«Программировать – это здорово» - с таким настроем ушел каждый участник урока.

Учитель информатики  

О.А. Еремина

Просмотров: 43 | Добавил: korkinoschool9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Атлас профессий

Copyright MyCorp © 2017