Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Вход | RSSВоскресенье, 22.10.2017, 15:04

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" г. Коркино

Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны Вашему ребенку?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 84
Статистика
Категории раздела
Мои статьи [17]

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Эссе "Почему я работаю учителем?"
Мои статьи | Просмотров: 641 | Добавил: korkinoschool9 | Дата: 16.04.2012 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Мои статьи | Просмотров: 485 | Добавил: korkinoschool9 | Дата: 07.04.2012 | Комментарии (0)

"Моя педагогическая философия" (Лыжина А. М.)
Мои статьи | Просмотров: 382 | Добавил: korkinoschool9 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Системно - деятельностный подход - основа стандартов второго поколения
Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук.

Мои статьи | Просмотров: 1773 | Добавил: korkinoschool9 | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (0)

По словам Михайлиной М.Ю., выделяется пять периодов, связанных со стрессом на стадиях и переходах жизненного цикла семей, имеющих детей-инвалидов.
Мои статьи | Просмотров: 859 | Добавил: korkinoschool9 | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (0)

Основными проблемами взаимоотношений в семье, имеющей ребенка-инвалида, являются:

· воспитание, сопровождающееся чувством обременительности родительских обязанностей;

· заниженный уровень требовательности к ребенку, часто связанный с незнанием его потенциальных возможностей;

· вынужденная авторитарность воспитания, обусловленная ограниченными способностями и недостаточным общением ребенка;

· вынужденная жертвенность матери и ее постоянная потребность в опоре;

· постоянная сдержанность в проявлении переживаний из-за своих нереализованных полностью родительских возможностей.

Мои статьи | Просмотров: 1018 | Добавил: korkinoschool9 | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (0)

 В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды. Наблюдается ежегодное увеличение численности данной категории граждан. При этом около 90 тыс. детей имеют нарушения физического статуса, что затрудняет их передвижение в пространстве и доступ к социально-образовательным ресурсам.
Мои статьи | Просмотров: 1179 | Добавил: korkinoschool9 | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (0)

Психологические особенности

Положительные проявления

Отрицательные проявления

Воспитательное воздействие

Мои статьи | Просмотров: 657 | Добавил: korkinoschool9 | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

Память

Для расширения объема кратковременной памяти, развития у ребенка наблюдательности, внимательности можно использовать следующие упражнения: 1.      «Назови, что видел». Для упражнения потребуется набор мелких игрушек или предметов. Игра начинается с минимального количества предметов (3 предмета). Ребенку дается 3 сек. На их запоминание. Затем его просят отвернуться и назвать предметы, которые он запомнил.

4 предмета – 5 сек., 5 предметов – 8 сек., 6 предметов – 10 сек. Максимальное количество предметов – 8, на их запоминание – 15 сек.

Мои статьи | Просмотров: 2129 | Добавил: korkinoschool9 | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Атлас профессий

Copyright MyCorp © 2017