Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Вход | RSSПятница, 28.07.2017, 17:55

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" г. Коркино

Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Какими источниками информации о деятельности образовательной организации Вы пользуетесь?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 36
Статистика
Категории раздела
Мои статьи [17]

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ информатизации за 2007 - 2008 учебный год
       В рамках проекта ИСО  коллектив школы реализует программу информатизации, составленную на 2006-08 год.
Цель информатизации: создание условий для перехода ОУ на новую ступень информатизации образования с активным использованием ИКТ – технологий во всех структурных подразделениях школы, обеспечить формирование информационно-коммуникационной компетентности у учащихся через внедрение ИКТ в образовательный процесс.
         Одной из важных задачей информатизации является освоение новых цифровых образовательных ресурсов. Работа по апробации ЦОР ведется целенаправленно в нашей школе, и на данном этапе решается задача по комплектованию методических разработок. С этой целью по инициативе школьной команды по информатизации были проведены конкурсы
для учителей:  
- «Мой лучший урок» - сценарии уроков, внеклассных мероприятий с использованием мультимедийных пособий. Основными задачами конкурса были:
1)     внедрение и распространение педагогического опыта;
2)     внедрение и распространение современных инновационных и образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;
3)     материальное стимулирование работников образовательного учреждения, успешно внедряющих информационно-коммуникативные технологии в образовательный процесс. 
 По итогам конкурса обновляется банк презентаций уроков.
- «Моя лучшая медиотека» -  коллекция цифровых образовательных ресурсов педагогов школы. Основными целями конкурса были:
1)     поддержка педагогических работников, внедряющих информационно-коммуникативные технологии в образовательный процесс;
2)     повышение качества образования и профессионального мастерства педагогов;
3)     материальное стимулирование работников образовательного учреждения, успешно внедряющих информационно-коммуникативные технологии в образовательный процесс. 
 В конкурсе приняли участие 10 педагогов. По итогам конкурса создан банк цифровых образовательных ресурсов.
для учащихся:
 - «Моя лучшая презентация» - презентации на свободную тему. Основными целями конкурса были:
1)     развитие информационной культуры учащихся;
2)     развитие творческих способностей учащихся;
3)     развитие художественно-эстетического вкуса школьников;
4)     стимулирования процессов внедрения информационных технологий в учебный процесс.
По итогам конкурса создается банк презентаций, выполненными учащимися.
          Педагоги активно включились в инновационную деятельность по использованию в общеобразовательном процессе современных образовательных технологий через семинары, разработку проектов. В школе были проведены методическая неделя начальных классов, методический день с использованием ЦОР с целью распространения педагогического опыта по использованию ИКТ. Работе с новыми материалами посвящены семинары на школьном и районном уровне.
     Вывод: в школе есть преподавательский состав, который может сформировать информационно-коммуникационные компетентности у учащихся через внедрение ИКТ в образовательный процесс.
В МОУ СОШ № 9 имеются следующие ресурсы:
1. Материальная база школы:

№ п/п

Наименование ресурса

Количество единиц

  1.  

Всего компьютеров

31

  1.  

Компьютерный класс

2

  1.  

Медиатека

146

  1.  

Мультимедийный проектор

8

  1.  

Экран

8

  1.  
Цифровая видеокамера
Цифровой фотоаппарат
1
2
  1.  

Веб – камера

2

  1.  

Электронный микроскоп

1

  1.  

Укомплектованные АРМ учителей-предметников

5

  1.  

АРМ библиотекаря

1

  1.  

Локальная сеть

23

  1.  

Выход  в Интернет:

+

  1.  
Другое:
·        сканер
·        принтер (лазерный)
·        цветной принтер (лазерный)
·        многофункциональный принтер
 
6
7
2
2
Общее количество компьютеров, которые реально используются в настоящее время в школе - 31 шт. Количество компьютеров используемых учащимися школы - 21 шт. Во всех компьютерных классах школы компьютеры объединены в общую локальную сеть, в единую локальную сеть включен  компьютер секретаря.
Домашний ресурс: домашний ПК - 26 педагогов и 178 учащихся школы.
Из 146 электронных средств учебного назначения, 63 электронных средства используются учителями и учащимися на уроках, факультативах и при подготовке к урокам, мероприятиям, а также учителя приобретают (обменивают, копируют и т.п.) обучающие программы, цифровые энциклопедии и  другие цифровые учебные материалы, создают собственные ЦОР. Так количество созданных самими педагогами ЦОР составляет 244 шт.
Количество проведенных уроков с использование ЦОР в 2007-08 учебном году – 1382 урока, 149 внеклассных мероприятий.
Вывод:
В школе существуют аппаратный ресурс для реализации задач информатизации.
Для повышения ИКТ - компетентности педагогов в области использования ИКТ в учебном процессе регулярно проводятся семинарские занятия, практические занятия, индивидуальные консультации, мастер - классы, открытые уроки. 17 учителей уверенно и регулярно используют ИКТ в своей профессиональной деятельности, что составляет 51,5%. Для обмена опытом работы учителя школы посещали семинары и мастер - классы, проводимые ММЦ.
Компьютерные технологии позволяют учителям повысить интерес к изучаемому материалу, обеспечить более высокий уровень знаний, разнообразить систему обучения, подготовить выпускников к итоговой аттестации. Учащиеся систематически, в соответствии с учебной программой, используют Интернет - технологии для выполнения учебных и творческих заданий по информатике. По собственной  инициативе и заданию учителей-предметников осуществляют поиск информации в Интернете по различным предметам. Отдельные учителя используют Интернет в своей работе на регулярной основе. Учащиеся готовят задания, для выполнения которых требуется ИКТ (чаще всего это подготовка презентаций для доклада на уроке). Внедрение дистанционного обучения позволило обеспечить доступ учащихся, работников образовательного учреждения к информационным ресурсам сети Интернет.
Важным достижением является создание сайта школы, размещение его в Интернете  (www.korkino-school9.narod.ru)., который ежемесячно пополняется. Теперь любой желающий может зайти на сайт и познакомится с деятельностью школы.
Категория: Мои статьи | Добавил: korkinoschool9 (20.03.2009)
Просмотров: 421
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Атлас профессий

Copyright MyCorp © 2017